Верхне-Калинское сельское поселение
select `id`, `alias`, `template` , `url` from `cms_structure` where ( `parent_id`=26455 or (0>0 and `parent_id`=0) or `subversionOf`=26500 or (`subversionOf` <> 0 and `subversionOf`=26455) or (`subversionOf` <> 0 and `subversionOf`=0 and `id`<>26455) ) and `published`='y' and `base_id`=0 and (`source`<>'admin') and `id` NOT IN (26500, 33039) order by `alias` asc
География
Пермский край
Центр
пос. Верхнее Калино
Почтовый индекс
618242
Телефонный код
+7 34256

Блоги

Выбор образовательной траектории учащихся 8-х классов 2013-2014 учебного года на январь 2014 г.

03.02.2014, от Татьяна Носкова

Опубликовано в Апрель 18, 2013 от noskovata Количество учащихся 599. Проанкетировано 577 учащихся, из них: в 10 класс планируют пойти 305 учащихся, в ЛМУ – 13 учащихся, в ЛПК – 74 учащихся, в ЛПЛ – 78 учащихся, выезд из города – 28 учащихся, не определились – 79учащихся. Подробнее по школам…

Курсы по выбору.

15.01.2014, от Татьяна Носкова

С 14 января для учащихся 9-х общеобразовательных классов школ города и района начались курсы по выбору.   График проведения курсов: вторник  с 14-00 до 16-10. Расписание по каждому ученику можно узнать в своей школе у ответственных за предпрофильную подготовку или у классных руководителей. Наибольшей популярностью среди учащихся пользуются такие курсы, как «Решение ситуативных задач», «Тропинка к […]

Профессиональное самоопределение.

15.01.2014, от Татьяна Носкова

С 13 января в школах города и района с учащимися 8-х классов проводятся занятия по курсу «Профессиональное самоопределение».

С Новым годом!

30.12.2013, от Татьяна Носкова

Семинары

24.12.2013, от Татьяна Носкова

20 декабря проведены семинары для классных руководителей 8-х классов по теме: «Роль классного руководителя в выборе образовательной траектории учащихся». Цель: уточнение функциональных обязанностей классного руководителя в предпрофильной подготовке учащихся. Специалисты Межшкольного учебного комбината рассказали о сетевой модели предпрофильной подготовки в г. Лысьва, о сопровождении учащихся по выбору образовательной траектории. Прослушав информацию, классные руководители определили свои […]